* В рамках ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ на мобильный телефон держателя карты БИНБАНКа перечисляется 0,5% от суммы операций, оплаченных по карте в торгово-сервисных организациях в России и за рубежом, в том числе в сети Интернет, а также по операциям оплаты услуг через банкоматы БИНБАНКа. Операции получения наличных и "Периодические перечисления" не принимают участия в ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ.
Стать Участником Программы лояльности может держатель основной карты (владелец счета)
-
VISA Classic, Gold, Platinum / MasterCard Standard, Gold, Platinum, выпущенной в рамках Тарифных планов "Универсальный", "Кредитная карта"
Для участия в Программе лояльности держателю карты необходимо зарегистрироваться одним из следующих способов:
- Заполнить он-лайн Анкету участника
- Обратиться в любой Дополнительный офис Банка и представить соответствующее Заявление (бланк заявления).
-
Позвонить в Информационный центр Банка по телефонам 8 495 755-50-75,
8 800 200-50-75 (бесплатная линия для звонков из городов России).
Перечисление денежных средств на мобильный телефон осуществляется не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем проведения по счету операций, совершенных в торгово-сервисной сети. Минимальная сумма ежемесячного перечисления составляет 10 рублей. Максимальная сумма перечисления за период проведения Программы лояльности для каждого владельца счета составляет
4 000 рублей, независимо от суммы проведенных операций, количества счетов и карт в Банке. Условия Программы лояльности регламентированы в Правилах.
Программа лояльности может быть пролонгирована. О сроках и условиях пролонгации Участники Программы лояльности будут информированы одним или несколькими из нижеперечисленных способов:
-
Путем размещения информации на информационных стендах в Дополнительных офисах Банка.
- Путем размещения информации на сайте Банка www.binbank.ru.