Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930




Воскресенье, 19.05.2024, 13:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Ноябрь » 22 » Pinnacle sports
22:21
 

Pinnacle sports

скажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с тем, чтобы Пинка морочила голову на выплату двое суток?
Рассказываю что происходит:
заказал вчера на выплату 215 у.е. через ВМ, приходит вот такое письмо:

Уважаемый клиент!
Мы не можем удовлетворить Вашу просьбу о вычислении средств через систему WebMoney, поскольку в данный момент Ваши имя и фамилия недоступны в Вашем идентификаторе.
Пожалуйста, проверьте Ваши личные данные в Вашем идентификаторе WebMoney. Как только эта информация будет доступна, пожалуйста, повторите Ваш запрос.
С уважением,
Отдел обслуживания клиентов
Pinnacle Sports

и после это приходит еще вот такое:

Dear Pinnacle Sports Client,
Your withdrawal request has been initially approved and the funds removed from your Pinnacle Sports account.
For the security of our clients, and Pinnacle Sports, your withdrawal request is now forwarded to a member of the Pinnacle Management team for additional review and processing to your WebMoney account.
When your withdrawal is complete, and the funds returned to your WebMoney account, you will receive an email notification.
Please forward any questions to our Customer Service Department at csd@pinnaclesports.com.
Kind Regards,
Customer Service Department
Pinnacle Sports

у меня в ВМ они стоят в доверенных и могут видеть мои данные, но хрен с ними, лезу открываю свои данные и пишу им такое письмо:

Добрый день!
мой логин *** я заказал деньги на выплату (**** $), открыл свои данные, хотя Ваш ВМ находится у меня в доверенных и Вы и так можете
видеть мои данные, мне пришло письмо, что мои деньги предварительно
сняты с моего счета и работник будет отправлять их по ВМ, но прошло уже более двух часов , а действий пока никаких, пожалуйста, выясните, что там и как.....
Спасибо за сотрудничество.

после чего мне приходит такое письмо:

Уважаемый клиент!
Мы не можем удовлетворить Вашу просьбу о вычислении средств банковским переводом, поскольку баланс Вашего счета меньше чем Ваш запрос.
Если Вы желаете посмотреть баланс Вашего счета, пожалуйста, войдите в раздел "Просмотр счета".
Затем, войдите в отдел кассового обслуживания и запросите правильную сумму.
Если Вы желаете получить дополнительную информацию, пожалуйста, обратитесь в наш отдел обслуживания клиентов по электронной почте csd@pinnaclesports.com.
С уважением,
Отдел обслуживания клиентов
Pinnacle Sports

а заказал я меньше половины своего баланса.

дальше еще интереснее:

Уважаемый клиент!
По соображениям безопасности, просим Вам предоставить удостоверение личности. Пожалуйста, отправьте следующие документы электронной почтой:
1. Копию действительного удостоверения личности с фотографией (водительского удостоверения или паспорта)
2. Квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг, указывающую Ваше имя и Ваш адрес, или прописку.
После сопоставления этой информации с данными Вашего счета мы вышлем Вам необходимую информацию.
С уважением,
Отдел обслуживания клиентов
Pinnacle Sports

я посылаю им свой паспорт с пропиской и пишу:

Добрый день, еще раз.
Это очень конечно похвально, что Ваша служба безопасности, так охраняет
интересы клиентов, но если бы Вы немного быстрее говорили, что Вы хотите
проверить, то было бы оперативнее и Вам и мне. В любом случае спасибо за
охрану интересов клиентов, хотя я уже порядка более года являюсь Вашим
клиентом и заводил деньги, и выводил, и всё было без проблем.
Хочу уточнить в таком случае свой WMID и Z кошелек, если вдруг там
какие то неточности,
WMID *********** и Z***************
Копию паспорта высылаю с пропиской, к сожалению, квитанцию на оплату
коммунальных услуг не вышлю, потому что я не являюсь собственником
квартиры и соответственно счета, выписываются не на моё имя, но прописку
Вы сможете увидеть в паспорте.
Спасибо за сотрудничество

после чего они выдают:

Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за присланные копии.
Полученная информация была переслана в наш отдел менеджмента риска. Как только информация рассмотрена
и подтверждена, мы свяжемся с Вами по электронной почте.
Пожалуйста, учтите, что отдел менеджмента риска работает в обычные рабочие часы с понедельника по пятницу.
Данная политика защищает как интересы наших клиентов, так и Pinnacle Sports.
Благодарим Вас за сотрудничество.
С уважением,
Отдел обслуживания клиентов
Pinnacle Sports

на что я опять им пишу:

Здравствуйте!
Это по видимому какая то ошибка, я не заказывал перечисление средств
банковским переводом, а тем более больше чем мой баланс, я делал заказ
на *** долларов США через WM из имеющихся на счете **** долларов **
центов, более ни каких заказов я не делал, я сегодня отослал уже копию
своего паспорта с пропиской и свои реквизиты WM, повторяю реквизиты WM
wmid****************, Z*************** и прилагаю еще раз копию паспорта с
пропиской.
С уважением, Дмитрий.

после этого они отвечают:

Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за Ваше электронное сообщение. Для того, чтобы Вам было удобнее делать ставки, наш сайт доступен на нескольких языках.
Обслуживание клиентов осуществляется на английском, французском, финском, португальском, шведском, немецком, иврите, итальянском, тайском, испанском и русском языках.
Наш отдел обслуживания клиентов работает круглосуточно и без выходных. К сожалению, русскоязычного сотрудника нет на месте в настоящий момент.
Если Вы переотправите Ваше сообщение на ангийском языке, мы ответим Вам немедленно. В противном случае русскоязычный сотрудник ответит на Ваш вопрос, как только вернется в офис.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Отдел обслуживания клиентов
Pinnacle Sports __________________

Просмотров: 1161 | Добавил: sellightto | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2024