Любая коммерческая реклама подразумевает возврат вложений, поэтому оценка эффективности рекламы является одной из важнейших задач, стоящих перед рекламодателем и рекламным агентством. Именно оценка эффективности позволяет определить насколько результативно было рекламное воздействие, окупились ли затраты.
Для получение результата медиапланера введите свой
e-mail. Результаты расчета будут отправлены Вам по почте.
e-mail: Инструкция по использованию калькулятора конверсии:
Для расчета окупаемости рекламы необходимо внести в поля, отмеченные белым цветом,
поочередно следующие данные:
- Бюджет на рекламу - бюджет на рекламную кампанию
- Дополнительные расходы - например, зарплата сотрудников, занимающихся рекламой и т.д.
- Посетители - показатель счетчика, учитывающий уникальных посетителей (клики)
- Активный посетитель - показатель счетчика, параметр принятого считать активных посетителей, время нахождения на сайте, просмотр конкретных страниц (например, более 1 просмотренной страницы)
- Достигли цели - процент посетителей, достигших цели (например, просмотр конкретной страницы, заполнение заявки)
- Звонки/заявки - количество звонков или заявок, пришедших с рекламы
- Продажа
- Средний чек
- Маржа одной продажи
Хотите заказать полный аудит рекламной кампании?
Чтобы узнать какие рекламные носители оказали решающие влияние, правильно ли был распределен рекламный бюджет и как повысить эффективность рекламных мероприятий - обратитесь к нам по телефону
+7 (495) 661-98-97 , закажите полный аудит рекламной кампании.