Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31




Воскресенье, 19.05.2024, 14:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Март » 22 » Расчет окупаемости рекламы
00:48
 

Расчет окупаемости рекламы

Любая коммерческая реклама подразумевает возврат вложений, поэтому оценка эффективности рекламы является одной из важнейших задач, стоящих перед рекламодателем и рекламным агентством. Именно оценка эффективности позволяет определить насколько результативно было рекламное воздействие, окупились ли затраты.


Для получение результата медиапланера введите свой e-mail. Результаты расчета будут отправлены Вам по почте.

e-mail:

Инструкция по использованию калькулятора конверсии:

Для расчета окупаемости рекламы необходимо внести в поля, отмеченные белым цветом, поочередно следующие данные:

  • Бюджет на рекламу - бюджет на рекламную кампанию
  • Дополнительные расходы - например, зарплата сотрудников, занимающихся рекламой и т.д.
  • Посетители - показатель счетчика, учитывающий уникальных посетителей (клики)
  • Активный посетитель - показатель счетчика, параметр принятого считать активных посетителей, время нахождения на сайте, просмотр конкретных страниц (например, более 1 просмотренной страницы)
  • Достигли цели - процент посетителей, достигших цели (например, просмотр конкретной страницы, заполнение заявки)
  • Звонки/заявки - количество звонков или заявок, пришедших с рекламы
  • Продажа
  • Средний чек
  • Маржа одной продажи

Хотите заказать полный аудит рекламной кампании?

Чтобы узнать какие рекламные носители оказали решающие влияние, правильно ли был распределен рекламный бюджет и как повысить эффективность рекламных мероприятий - обратитесь к нам по телефону +7 (495) 661-98-97 , закажите полный аудит рекламной кампании.

Просмотров: 453 | Добавил: sellightto | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2024