Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031




Воскресенье, 29.06.2025, 15:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Октябрь » 30 » Банку плевать на клиентов
03:22
 

Банку плевать на клиентов


Банку плевать на клиентов

Опубликовано 10 Апрель, 2012 - 12:07
отзыв от Apsara

Достоинства: а их просто нет!!!

Недостатки: всего не перечислить, живет по своим собственным законам, не заботится о клиентах, хамство сотрудников

Смешной лимит и гигантский процент
Решила я сделать себе дополнительную кредитную карту. Посмотрела в интернете - бинбанк привлек внимание минимумом документов и относительно невысокими ставками. Карту они выслали по почте. Кредитный лимит мне сделали аж 20 тысяч! Но это я узнала уже когда карта пришла. На сайте точный процент не указан, только расплывчато «от». Процент в договоре оказался 37! Я считать все-таки умею немного, если бы я знала, что такой процент, никогда бы не стала связываться с ними! Они намеренно утаивают реальные ставки.
Хамство – стиль работы Бинбанка
Оказалось, что это еще далеко не все сюрпризы. Карта мне была обещана в начале июля, она пришла только в августе. Потом они должны были мне звонить и активировать ее. Позвонил какой-то хамоватый малолетка. На мои вопросы по условиям он отказался отвечать. Мы заполнили часть анкеты и звонок прервался. Я что должна была делать? Самой перезванивать в Москву и ждать там полчаса, пока соединят? С кем?
6% за снятие с ЛЮБОГО банкомата
Ладно, активировали потом карту. Я спросила, какой процент при снятии с банкомата. Мне сказали: с банкомата бинбанка 1,5% но не менее 150 руб, а со стороннего 2%. Больше ничего не сказали. Ну, нормально. Интересное началось, когда мне понадобилось снять деньги. Банкомат отказывался выдавать мне и 20, и 10 тысяч. Я позвонила в банк. Мне сначала выносили мозг, что типа не тот банкомат, что у меня там нет денег и т.п. Потом выяснилось, что снимать можно только 2,5 тыщи за раз. И с них я должна отдать 150 рублей. Я, конечно, блондинка, но не до такой степени, чтобы подумать, что 150 руб. от 2500 – это 1,5 % ! Видимо, бинбанк живет в мире с другими математическими законами. Надо так и писать 6% за снятие, потому что по факту это так!
Обратная связь, ау!
Потом я путем неимоверных усилий научилась переводить деньги с этой кредитки к себе на дебетовую ситибанка. Сколько стоит перевод – узнать не удалось. Ни в интернете, ни как-то по-другому не проконтролировать, что происходит на счете. Чтобы что-то вызнать, приходится звонить только в рабочее время и подолгу висеть на телефоне, потом еще просить, чтобы соединили с нужным специалистом.
Если хотите заплатить, поедите несколько раз и сами догадайтесь, какие купюры не принимаются.
Потом были еще приступы «заботы» о клиенте. Когда подошел срок платить по карте, я за несколько дней заранее поехала в банк чтобы заплатить. Но банкомат принял у меня только часть денег, а остальное принимать отказался. День был выходной, поэтому через кассу внести было нельзя. Я поехала еще раз на другой день. Точнее, морозный вечер. В -27! Опять принял не всю сумму. Пришлось на следующий день опоздать на работу и поехать снова с другими купюрами.
Банкоматы для уральских «жарких» зим!
Надо заметить, что банкоматы у них очень продуманно установлены! Все для людей! В одном отделении – за пластиковой входной группой. Летом там солнце в глаз и жара, а зимой, может, на пару градусов потеплее, чем на улице. А в другом отделении просто на улице! Для жарких уральских зим! Позаботились!!!!
Извинения -это у Бинбанка "Финансовая информация"
Сейчас они мне выставили счет, что я им должна денег, за то, что не вовремя внесла на счет нужную сумму. Счет небольшой, конечно, но тут дело принципа. Я думаю, это они мне должны денег за проезд и за время, проведенное на морозе.
Причем счет выставили на 38 рублей, а минимальный платеж 100 рублей! А че не тыща? Как мне сказали по телефону, это они так округляют. Может, им стоит почитать школьный учебник математики.
Я им это примерно и написала в письме, обрисовав ситуацию. Написала, что если не будет никакой реакции, то весь интернет будет заполнен отзывами, рассказывающими правду о бинбанке. Как можно догадаться, ответа не последовало. Я спросила о причинах по телефону, мне сказали «финансовая информация у нас по почте не отправляется». С каких пор извинения стали финансовой информацией! Банку плевать на отзывы, плевать на клиентов, 38 рублей для них, конечно, дороже гораздо. Обеднеют без них. Чтобы закрыть эту карту мне сказали, что нужно внести на счет сумму долга в 38 рублей и написать заяву. Пришла в течение льготного периода, внесла 39 рублей. Выслушала обвинения сотрудницы (которая явно не торчала 2 вечера и 1 утро на морозе, не набирала окоченевшими пальцами пин-код в банкомате), что банк не виноват, я сама виновата. Видимо, в том, что не обладаю способностями к предвидению и телепатии. После этого мне позвонили и сказали, что карту закрыть не могут, т.к. я им еще должна целых 2 рубля! Разорятся они без моих 2-х рублей! Теперь надо опять ехать и платить в кассу.
P.S. После серии отзывов о банке мне пришло сообщение, что на мой счет были внесены недостающие 2 рубля. Я давно выкинула договор, где у меня номер счета был написан и карту мне разрезали в банке. Странно! Еще через несколько дней мне пришло сообщение примерно такого содержания: Вы для нас очень важный клиент! (Чудеса просто!) Мы увеличиваем Вам кредитный лимит до 25000" Потом через несколько дней они закрыли-таки карту.

Просмотров: 423 | Добавил: sellightto | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2025